20:56 

снова о своем

Emigrada_Felis
Легче жить со страстной женщиной, чем со скучной. Правда, их иногда душат, но редко бросают.
Интересно, когда закончится в России этот снобизм относительно русских текстов? Какой дурак однажды сказал, что танцевать под русские песни - это моветон? И почему остальные повелись?
Мы делаем с мужем русское шоу. У нас только 2 танца исключения: пасодобль (вообще единственная испанская мелодия без вариантов) и танго. Танго на сегодняшний момент мы танцуем под нестареющую классику. И
мы имеем с этим шоу бешеный успех за границей. В России, если нас просят выступить, чаще всего танцуем показательные под иностранное. Быстро набрасываем импровизацию на основе наших шоу-номеров. Обидно, что красоту наших шоу оценивают только иностранцы. Правда, и они стали практически своими. :)

@настроение: недоуменное

@темы: просто мысли, мимоходом

URL
Комментарии
2010-04-12 в 01:17 

Skewes number
Каждый пол может делать одно дело хорошо. Женщины — рожать, а мужчины — убивать. (Иэн Бэнкс. Осиная фабрика)
Просто для иностранцев - русское суть иностранное. А, как говорится, на чужом дворе трава зеленее...

2010-04-15 в 23:21 

Emigrada_Felis
Легче жить со страстной женщиной, чем со скучной. Правда, их иногда душат, но редко бросают.
насколько я знаю, сама с детства учу, в России стало нормой знать русские языки. Так вот, если перевести иностранные тексты, там такая же лабуда, что и в русских текстах. Только почему-то иностранные с примитивным текстом рулят, а русские - это ужас-ужас.
И кстати, иностранцы не кривят лица, услышав на конкурсе песни с родным вокалом, а наоборот, начинают танцевать гораздо лучше, так как понимают про что танцуют.

URL
2010-04-17 в 21:40 

Skewes number
Каждый пол может делать одно дело хорошо. Женщины — рожать, а мужчины — убивать. (Иэн Бэнкс. Осиная фабрика)
Ну это же патриотизм...
А на наш, на русский, мы купили джинсы и жвачку, так что теперь не попеняешь.
*Зато у нас есть подружки подушки с новым, дыневым вкусом!*

2010-04-18 в 00:01 

Emigrada_Felis
Легче жить со страстной женщиной, чем со скучной. Правда, их иногда душат, но редко бросают.
ой, пардон, я опечаталась. Знать иностранные языки. Правда, русский тоже неплохо бы знать, ибо грамотностью, увы, поколение NEXT не блещет.

URL
2010-04-18 в 00:14 

Skewes number
Каждый пол может делать одно дело хорошо. Женщины — рожать, а мужчины — убивать. (Иэн Бэнкс. Осиная фабрика)
Emigrada_Felis грамотность - дело наживное, а поколение NEXT, как вы выразились, не блещет наличием мозга в черепной коробке. В подавляющем большинстве.

2010-04-18 в 00:18 

Emigrada_Felis
Легче жить со страстной женщиной, чем со скучной. Правда, их иногда душат, но редко бросают.
Skewes number, к сожалению, одно является следствием другого. Если нет мозга, откуда взяться грамотности и умению стройно излагать мысли?

URL
2010-04-18 в 00:20 

Skewes number
Каждый пол может делать одно дело хорошо. Женщины — рожать, а мужчины — убивать. (Иэн Бэнкс. Осиная фабрика)
Emigrada_Felis грамотность можно выработать на уровне рефлекса. Ну как у собаки Павлова.
Я даже знаю таких собак людей.

2010-04-18 в 00:25 

Emigrada_Felis
Легче жить со страстной женщиной, чем со скучной. Правда, их иногда душат, но редко бросают.
ну, допустим. А мысли излагать стройно? Это тоже можно выработать на уровне рефлекса?

URL
2010-04-18 в 00:47 

Skewes number
Каждый пол может делать одно дело хорошо. Женщины — рожать, а мужчины — убивать. (Иэн Бэнкс. Осиная фабрика)
Мысли на подобие оральной копипасты вполне себе излагаются... Так и живут.

2010-04-18 в 20:02 

Emigrada_Felis
Легче жить со страстной женщиной, чем со скучной. Правда, их иногда душат, но редко бросают.
на подобие чего? Если я правильно поняла: ничего сами синтезировать не могут, заучивают как попугаи чужое?

URL
2010-04-19 в 00:48 

Skewes number
Каждый пол может делать одно дело хорошо. Женщины — рожать, а мужчины — убивать. (Иэн Бэнкс. Осиная фабрика)
ничего сами синтезировать не могут, заучивают как попугаи чужое?
Да ^_^ Просто заученное, вызубренное и отточеное дома перед зеркалом.

   

Дневник Эмигрантки

главная